«Луговая свежесть» — марка-лидер с самой широкой линейкой настоящих сыров только из регионов, имеющих имя в сыроделии. Смена позиционирования бренда потребовала нового взгляда на логотип и дизайн упаковки. Мы предложили несколько различных вариантов графического отражения региональной принадлежности сыра, в итоге было выбрано наиболее дружелюбное по отношению к потребителю решение – погружение в среду региона через природу.
Для бренда разработана серия иллюстраций, где каждому региону соответствуют свои индивидуальные, хорошо узнаваемые элементы пейзажа. Крупные продуктовые окна при этом вписаны в пейзаж, что подчеркивает натуральность сыра: «сыр, как часть самой природы».
В новом логотипе отражена тема свежести утреннего поля, когда в небе еще виден силуэт луны, напоминающий ломтик сыра.